Одной из важных составляющих работы интернет-магазина “Мистер Вело” является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
• правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
• документ, подтверждающий покупку;
• полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
• проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
• утерян или не заполнен гарантийный талон;
• были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
• использовались неоригинальные комплектующие;
• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
• нарушены заводские пломбы.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, наша служба поддержки всегда готова помочь вам решить их быстро и эффективно. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.