• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
Общие настройки
Вид главной страницы
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Тип меню
Использовать широкое меню
Расположение главного меню
Меню каталога
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Параметры каталога
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид SKU карточки
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию

+7 (499) 499-99-57
г. Москва, м. Сокольники
Сокольническая площадь, д. 9
Заказать звонок

Обмен и возврат

Условия возврата товара надлежащего качества, который не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации:

 ·  Товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки.

 ·  Товар не должен быть использованным и должен иметь сохраненный товарный вид, включая чистые колеса и ярлыки (согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей", Статья 25, пункт 1, абзац 3).

 ·  Документация, относящаяся к товару (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации), должна быть сохранена, так как без нее использование товара невозможно.

 ·  Возврат товара возможен в будние дни с 10:00 до 21:00.

 ·  Необходимо предъявить письменное заявление на возврат, паспорт и кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку.

 ·  При возврате заказа будет возвращена только стоимость товара. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.

 ·  Возврат денег будет произведен в течение 1 - 7 дней.  


Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

 ·  Если причиной возврата является брак товара, он должен быть привезен в магазин для проведения диагностики.

 ·  В случае брака, возникшего на заводе, возврат и обмен товара осуществляются в соответствии с условиями гарантии.

 ·  Если поломка товара произошла в результате неправильной эксплуатации или воздействия посторонних механических факторов, обмен и возврат не производятся.

 ·  В случае заводского брака клиенту возмещается стоимость заказа, а также оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена.