0
1

Гарантии

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина “Мистер Вело” является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

  • документ, подтверждающий покупку;

  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;

  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

  • использовались неоригинальные комплектующие;

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

  • нарушены заводские пломбы.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, наша служба поддержки всегда готова помочь вам решить их быстро и эффективно. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

 

Телефон: +7 (499) 499-99-57+7 (926) 211-33-78

Электронная почта: mister-velo@mail.ru